Туризм - Новости |
Только хорошим руководителям по силам улучшить работу всего колл-центра, помочь коммуникации также и развитию персонала. Только лидерство нуждается в подготовке. Сейчас мы перечислим несколько действий, которые помогут принести хорошие результаты.
Когда коллеги делают что-то хорошее, их нужно хвалить
Ваших сослуживцев, работающих на call-центр, всегда необходимо поощрять, когда они приносят пользу фирме, при этом усилия нужно сосредоточить на том чтобы делать это каждый рабочий день. Всем работникам очень важно признание. Все будут рады получить похвалу, также никто не откажется от денежного вознаграждения. Лидеры должны обязательно благодарить всех хороших сотрудников, как в устной, так и в письменной форме.
Самая лучшая похвала это денежная компенсация, только её приберегите для особых ситуаций, например, когда устроите ежегодные обзоры производительности либо ежеквартальные бонусы.
Содействуйте возможностям выбора
Очень важно поддерживать и соответствующим образом поощрять любые инициативы операторов. Вы очень быстро заметите, как сильно поднимется боевой дух сотрудников также и их уровень ответственности. Главное предоставить им право выбора и некоторые самостоятельные решения. Таким образом, получится работать рука об руку с большим коллективом. Только это не значит, что вам постоянно нужно соглашаться с выбором других людей. Если возникнут разногласия тогда их лучше всего использовать как возможность для обучения. Подметим, что расширение возможностей и прав это самая лучшая мотивация.
Всегда слушайте и делайте соответствующие заметки
Хорошие лидеры всегда делают заметки. Операторов необходимо слушать и все важное записывать, чтобы не упустить важные моменты. В определенных колл-центрах лидеры оставляют маленькие записки на рабочих местах, при этом стикеры будут поделены по цвету.
Читайте: |
---|
10 таверн «Вакхиса»: настоящая кипрская кухня![]() То, что предлагают в большинстве таверн острова, имеет отдаленное отношение к традиционной кипрской кухне: блюда в таких заведениях адаптированы к у... |
ПОСОЛЬСТВА![]() Посольство России на Кипре Gonia Agiou Prokopiou - Arch. Makariou III, Egkomi, P.O. Box 21845, 1514 Lefkosia |
CyTA предлагает «Безопасный Интернет» для детей![]() Крупнейшая телекоммуникационная компания острова CyTA предлагает специальную услугу для подписчиков Cytanet «Безопасный Интернет». Суть услуги — огр... |
![]() ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ ЛИМАССОЛА ИЗ 3*В Arsinoe поехали по совету детей, они были там за 2 месяца до нас. Оказалось - не прогадали. Расположение отеля очень удачное, прямо напротив муниц... |
![]() Кипрские каникулы. Айа-Напа. Май 2004Написать сподвигли негативные отзывы… Если Вы любите проводить отпуск у моря, объедаясь в ресторанах шведским столом, а потом пилить полдня на авто... |
![]() Зимой и летом - одним цветомОстров Афродиты в цвету круглый год Следуя доброй маркетинговой традиции, Кипрская национальная организация по туризму (СТО) пригласила в ознакомит... |
![]() НАШ ВТОРОЙ СВАДЕБНЫЙ ДЕНЬ И МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ!Изначально мы хотели провести на территории отеля свадебную церемонию, но в итоге сделали её в России, а в отеле продолжили празднование, плавно пер... |
![]() ПРЕКРАСНО ОТДОХНУЛИ!Отель очень даже приличный,в номерах убирали каждый день,белье меняли по графику,но когда мы оставили записку с просьбой поменять белье и полотенца ... |
![]() НАШ МАЛЕНЬКИЙ ОТДЫХИз плюсов: отель стоит на возвышенности, красивый вид на море; вкусная баранина на ужин; русскоговорящий персонал на рецепшн; недалеко от моря, и да... |