Туризм - Отзывы туристов |
ХУДШИЙ отель в уровне 3*!!! Отдыхали в июле-августе 2010 г. До этого были в 3* (Лимассол) 2 года подряд. Есть с чем сравнить. Убили наповал приём, сервис, питание гостей. На ресепшене Ненси - хамка редкостная! Всё время преследовало ощущение непрошенного гостя, а когда мы попытались выяснить причины ряда неудобств (сломанный кондиционер, отвратительная уборка номеров и т.п.) нам объявили негласную войну. На вопросы Ненси отвечала: МОЛЧАТЬ либо игнорировала. В номерах при расселении (№ 222) не были убраны даже исп.презервативы, на просьбу убрать не отреагировали, поэтому всё по принципу сама-сама . Сан.технику отмывала сама, отель не убирали качественно много лет. За 2 недели моего пребывания бельё и полотенца меняли 2 раза!! Полотенца выносить на бассейн или море нельзя - штраф! В номере втихаря перенастраивали кондиционер на более тёплый режим-и это в самый жаркий период на Кипре! Заходить в номер без стука или в неположенное время здесь не стесняются. Русских здесь ОЧЕНЬ не любят, при том, что ссылают в этот отель исключительно «нашего брата». Питание - это тема отдельного Труда! Ничего и никак - девиз местного повара. Старые продукты и отсутствующие фрукты - девиз менеджера отеля. Она (Ненси) так и сказала: за фруктами езжайте в Африку! В общем, сырой омлет и безвкусная колбаса, кофе без кипятка, отсутствующие столовые приборы - на завтрак и макароны по-флотски с салатом - на ужин, поразили своими изобретательностью и подходом к обеспечению. Короче, ни выбора, ни разнообразия. При этом, в подсобке могли находится в ящиках ананасы и манго. Думаю, что персонал отеля ест за наш счёт. Но самое главное, если не успел к выносу еды, то пеняй на себя. Понять систему наполнения подносов едой и приборами за 2 недели мне не удалось, т.к. её нет. На кухне, в баре и иногда регистрации мог работать один человек, поэтому во всех этих местах общественного пользования можно долго дожидаться внимания . Поскольку питаться в отеле нельзя, пришлось запросить холодильник - 3 евро за сутки!!! Узнавала - это крайне дорого! Даже гид (НАТАЛИ-ТУРС) ничего не смогла сделать: менеджер НЕнси нагло врала, а кухонный работник Катерина вообще кричала как на базаре. Кем себя ощущает турист? Гид сказала: Без комментариев . Понятно, что место гиблое и неуправляемое, находится в глуши под Ларнакой, в двадцати минутах пешком от тур.зоны и супермаркета, в 5-ти мин. от моря, но через грязный пустырёк и опасный Т-образный перекрёсток с активным автодвижением без светофора. Почему люди, ожидающие сервис 3*, попадают сюда и туроператор заключает с отелем договор?! Как отель Свелтос получил 3*?! Чтобы не задавать эти вопросы, надо постараться сюда не попадать. По всем фактам мною была написана коллективная жалоба, в том числе в Натали-турс и Министру Туризма Кипра. Жду результатов.
Нет претензий только к прекрасному чистому средиземному морю!)
Была в Ларнаке, отель 3* Фламинго прямо на берегу моря и выглядит на 2 звезды лучше, чем Свелтос. Почему эти отели на одном уровне? Без комментариев.
Кстати, относительно инфо об отеле. Спутниковое телевидение – это сильно, один канал на русском языке, остальное – местное телевидение, радио нет. Ресторан, бар, бар у бассейна, коктейль-бар – всё это совдеповская столовая, где все кормятся и бар в холле, где либо отсутствует бармен, либо бывает запыханная Ненси – многостоночница, либо кухонная работница, также запыханная и кричащая с вызовом, что она не успевает нас обслужить. Персонала в отеле явно не хватает. За две недели Ненси на регистрации не менялась, на кухне Катерина и прибалтийка. Всё. Зэц олл)) Ещё мелькали 3 парня, то ли родственники, то ли в баре помогали.
Информация о наличии детской игровой площадки, сувенирном магазине, теннисном корте, массаже, сауне, волейбольной площадке, тематических вечерах и т.п. НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Тренажерный зал, что в подвале и где не работают так сказать оборудования лохматого года существует формально, для галочки. И так всё. По всей видимости открытая автостоянка может назваться волейбольной площадкой, также как и бар в холле, который при открытых дверях величается ещё и баром на бассейне.
Вопрос к тур-оператору, в частности, Натали-Турс, Вы давно были в отеле Свелтос, чтобы ТАК информировать потребителей Ваших услуг?
Читайте: |
---|
Русскоговорящие врачи КипраЕсли вы переезжаете на Кипр на постоянное место жительства или едете отдыхать, распечатайте телефоны русскоговорящих врачей |
Процесс иммиграцииСеверный Кипр переезд на ПМЖ. Иммиграция в Турецкий Кипр. Вид на жительство в Турецкой Республике Северного Кипра. Большое количество наших польз... |
ПОСОЛЬСТВАПосольство России на Кипре Gonia Agiou Prokopiou - Arch. Makariou III, Egkomi, P.O. Box 21845, 1514 Lefkosia |
|
|
|
Путешествие на КипрОтдыхали с женой в начале октября, путевки брали в kuda.ru от Натали-Турс , бронировали тур задолго до поездки, месяца за полтора-два, а получили б... |
Новая Турция! На яхте по Средиземному морюЭтой осенью удалось сходить на яхте по южному побережью Средиземного моря. Маршрут у нас был Мармарис-Бодрум и обратно. Летели мы до Даламана, а дал... |
Кипр . Прогнозы оптимистические и не оченьКак обстоят дела на кипрском направлении, читателям «РТГ» рассказывают ведущие туроператоры — «Зевс-трэвел», «Натали Турс», «Супер-нова», «Аматус» и... |
Айа-Напа - находка для настоящих любителей ночных увеселителИз Внуково в Ларнаку Вылетали мы из Внуково, рейс в 15-20. Я сначала обрадовалась, что именно из Внуково, так как всегда считала его самым удоб... |
Кипр в мае. Древний и современный ПафосКипр меня удивил. Пафос впечатлил. Я не ожидала столько положительных эмоций и такого безмятежного отдыха в такой доступной по цене стране! Это - вс... |
ПРЕКРАСНО ОТДОХНУЛИ!Отель очень даже приличный,в номерах убирали каждый день,белье меняли по графику,но когда мы оставили записку с просьбой поменять белье и полотенца ... |